Главная страница
Модификации
Видео
Программы
Скриншоты
Набор читера


Valve Software
Новости
Рецензии
Установка модов


Коды
Трейнеры
Пасхалки
Прохождение


Half-life
Half-life 2
Half-life 2 Episode One
Half-life 2 Episode Two

Как настроить Hammer если у вас есть пиратский Counter-Strike Source
Как настроить Hammer если у вас есть пиратский Counter-Strike Source
(Не используя source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK)
(Старый способ)

1) Из меню SDKLauncher запустите «Game Configurations»

2) В «Current Game Configuration» выберите мод который вы будете настраивать, затем нажмите кнопку «Edit».

3) В поле «Directory» укажите путь к Вашему моду, в этой папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. Можете воспользоваться кнопкой «Browse» для навигации по вашим папкам. Примените ваши изменения.

4) Затем запустите Hammer, выбрав в «Current Game» тот мод, для которого вы меняли пути в предыдущих пунктах. В Hammer откройте окно настройки через Tools > Options.
а) На вкладке «Game Configurations», в поле «Game Executable Directory» укажите полный путь к папке с вашей игрой. К примеру «D:\Games\CSS», если у вас она там установлена.
б) Здесь же, в поле «Game Directory» укажите полный путь к вашему моду (тот же путь что вы указывали в Game Configurations), в этой папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. В нашем примере для игры Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike»

5) Переключитесь на вкладку «Build Programs».
а) В поле «Game executable» укажите путь к hl2.exe который будет запускать игру после компиляции. Если ваша игра установлена в «D:\Games\CSS», то нужно вписать «D:\Games\CSS\hl2.exe»
б) В поле «Place compiled maps in this directory before running the game» укажите папку maps в каталоге вашего мода. В примере с установленной игрой в «D:\Games\CSS» для мода Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike\maps».
6) Применив ваши изменения, вы получите сообщение от том, что изменения вступят в силу, когда вы снова запустите Hammer. Нажмите OK и закройте Hammer.

7) Запустите снова Hammer и обратите внимание на окно «Messages», вы должны видеть несколько строк «Search Path», среди которых должны быть правильные пути к моду.

Распаковка игр из GCF (лицензионная версия)

Если у вас еще нет распакованых версий игр, но есть GCF версии от Steam, вам следует распаковать их с помошью программы GCFScape, ее можно запустить из меню SDKLauncher в разделе [CONTENT MANAGE].
ВАЖНО: Программа GCFScape написана на языке Microsoft .NET, и для работы она требует установленого .NET Framework 2.0, который содержит набор необходимых библиотек.


Обязательно распакуйте следующие GCF файлы в корень SourceSDK, в которых хранятся материалы, модели и звуки. Они вам очень понадобятся при создании карт:

source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf
Что бы не копировать лишнего, нажимайте правый клик миши над каталогом hl2, и из контекстного меню выбирайте Extract, и укажите папку с REV SDK (например C:\SourceSDK). В этом случае, из GCF-ок распакуется только папка hl2, что нам и нужно.
Далее распаковывайте ваши игры, используя вышеописаный способ.
Для Half-Life 2:
half-life 2 content.gcf
Для Counter-Strike Source:
counter-strike source shared.gcf
counter-strike source client.gcf
Для Half-Life 2 Deathmatch:
half-life 2 deathmatch.gcf
Для Day of Defeat Source:
day of defeat source.gcf
И так далее...

Copyright © 2007 HALFZONE
Админ сайта:Frost
E-mail:redfrost@mail.ru
ICQ: 209 309 148

Hosted by uCoz