Как настроить Hammer если у вас есть пиратский Counter-Strike Source
Как настроить Hammer если у вас есть пиратский Counter-Strike Source
(Не используя source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK)
(Старый способ)
1) Из меню SDKLauncher запустите «Game Configurations»
2) В «Current Game Configuration» выберите мод который вы будете настраивать,
затем нажмите кнопку «Edit».
3) В поле «Directory» укажите путь к Вашему моду, в этой папке ДОЛЖЕН быть файл
GameInfo.txt. Можете воспользоваться кнопкой «Browse» для навигации по вашим
папкам. Примените ваши изменения.
4) Затем запустите Hammer, выбрав в «Current Game» тот мод, для которого вы
меняли пути в предыдущих пунктах. В Hammer откройте окно настройки через Tools >
Options.
а) На вкладке «Game Configurations», в поле «Game Executable Directory» укажите
полный путь к папке с вашей игрой. К примеру «D:\Games\CSS», если у вас она там
установлена.
б) Здесь же, в поле «Game Directory» укажите полный путь к вашему моду (тот же
путь что вы указывали в Game Configurations), в этой папке ДОЛЖЕН быть файл
GameInfo.txt. В нашем примере для игры Counter-Strike Source это будет
«D:\Games\CSS\cstrike»
5) Переключитесь на вкладку «Build Programs».
а) В поле «Game executable» укажите путь к hl2.exe который будет запускать игру
после компиляции. Если ваша игра установлена в «D:\Games\CSS», то нужно вписать
«D:\Games\CSS\hl2.exe»
б) В поле «Place compiled maps in this directory before running the game»
укажите папку maps в каталоге вашего мода. В примере с установленной игрой в
«D:\Games\CSS» для мода Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike\maps».
6) Применив ваши изменения, вы получите сообщение от том, что изменения вступят
в силу, когда вы снова запустите Hammer. Нажмите OK и закройте Hammer.
7) Запустите снова Hammer и обратите внимание на окно «Messages», вы должны
видеть несколько строк «Search Path», среди которых должны быть правильные пути
к моду.
Распаковка игр из GCF (лицензионная версия)
Если у вас еще нет распакованых версий игр, но есть GCF версии от Steam, вам
следует распаковать их с помошью программы GCFScape, ее можно запустить из меню
SDKLauncher в разделе [CONTENT MANAGE].
ВАЖНО: Программа GCFScape написана на языке Microsoft .NET, и для работы она
требует установленого .NET Framework 2.0, который содержит набор необходимых
библиотек.
Обязательно распакуйте следующие GCF файлы в корень SourceSDK, в которых
хранятся материалы, модели и звуки. Они вам очень понадобятся при создании карт:
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf
Что бы не копировать лишнего, нажимайте правый клик миши над каталогом hl2, и из
контекстного меню выбирайте Extract, и укажите папку с REV SDK (например C:\SourceSDK).
В этом случае, из GCF-ок распакуется только папка hl2, что нам и нужно.
Далее распаковывайте ваши игры, используя вышеописаный способ.
Для Half-Life 2:
half-life 2 content.gcf
Для Counter-Strike Source:
counter-strike source shared.gcf
counter-strike source client.gcf
Для Half-Life 2 Deathmatch:
half-life 2 deathmatch.gcf
Для Day of Defeat Source:
day of defeat source.gcf
И так далее...
|